Kia прeдстaвилa в Южнoй Кoрee oбнoвлeнную вeрсию флaгмaнскoгo сeдaнa K9 (oн жe K900). Измeнeний нeмaлo, oднaкo oднo изо, пoжaлуй, сaмыx интeрeсныx — формфактор идeнтификaции пoльзoвaтeля пo oтпeчaтку пaльцa.
Oпoзнaв вoдитeля пo oтпeчaтку, бoртoвaя систeмa Kia K9 зaдeйствуeт рaнee сoxрaнeнныe нaстрoйки крeслa, зeркaл, климaт-кoнтрoля и музыки. Крoмe этoгo зa счeт биoмeтричeскoй идeнтификaции мoжнo пoдтвeрждaть плaтeжи рядом пoкупкe плaтнoгo кoнтeнтa.
Эргoнoмикa салона близ обновлении седана приземленно не изменилась, чтобы диагональ экрана медиасистемы выросла с 12,3 прежде 14,5 дюйма. Мультимедийный объединение теперь может обретать обновления программного обеспечения «вдоль воздуху», а квестура некоторыми функциями продублировано получи смартфон. К примеру, путем приложение можно присоседиться к системе камер кругового обзора и проконтролировать обстановку вокруг, удаленно бросить двигатель, определить штандорт автомобиля.
Снаружи новшества побольше заметные. Рестайлинговый Kia K9 получил паче узкие фары, расширенную решетку радиатора, из другой оперы бампер и колесные диски, а опять же новый логотип компании. Задние фонари соединила светодиодная насаждение на всю ширину крышки багажника, изо-за которой вольер крепления номерного знака сместилась для бампер. На седан да стали устанавливать побольше толстые стекла, что же должно положительно наложить отпечаток. Ant. не отразиться на акустическом комфорте.
Для Kia K9 в спецификации для корейского рынка в соответствии с умолчанию устанавливается компания помощи при вождении второго уровня автономности согласно классификации SAE. Она представляет на лицо адаптивный круиз-проверка с системой контроля и удержания в полосе, а в свой черед считыванием дорожных знаков.
Не принимая во внимание этого электронный совокупность анализирует при помощи радаров и камер напряжение трафика впереди и подстраивает с учетом сих данных режим движения. В области словам разработчиков, тем самым поездки становятся побольше безопасными, а еще крошку снижается расход топлива.
Звукоряд двигателей не изменилась. K9 представлен с атмосферным мотором 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотором 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Доступны заднеприводные и полноприводные модификации, в фолиант числе с электронноуправляемыми амортизаторами, жестковатость. Ant. мягкость которых меняется электроникой получи и распишись основании результатов сканирования дороги на пороге машиной.
Стоимость обновленного Kia K9 в Южной Корее — ото 51 тыс. долларов США.
Производное: Kia