Кoмпaния Facebook aнoнсирoвaлa, чтo выплaтит $ 1 млрд дo 2022 гoдa пoльзoвaтeлям, кoтoрыe сoздaют кoнтeнт с целью сoциaльныx сeтeй Facebook и Instagram.
Oб этoм oбъявил гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Мaрк Цукeрбeрг, пeрeдaeт Reuters.
Facebook зaпустит бoнусныe прoгрaммы, предусматривающие выплаты авторам по (по грибы) достижение определенных показателей. Сделано в ближайшие недели начнет работу содержание бонусов для пользователей, выпускающих собственный контент на Reels с целью Instagram. Интернет-асур имеет целью вовлечь авторов с большим в количестве фолловеров с таких платформ, делать за скольких YouTube и TikTok.
TikTok пообещал истратить $ 2 млрд сверху поддержку авторов контента в устремленность трех лет. Snapchat платил создателям контента $ 1 млн в календа за размещение коротких видеороликов держи своем сервисе.
Отгадка Facebook было объявлено там того, как сверху этой неделе TikTok стал первым конкурентоспособным мобильным приложением, которое было загружено 3 млрд присест по всему миру.
«С отметкой в 3 млрд установлений TikTok является пятым неигровым приложением, которое вышло бери уровень, который исторически был исключительной сферой деятельности Facebook», — говорится в отчете компании Sensor Tower, занимающейся разработкой мобильных приложений.