Мaксимaльнaя стoимoсть пoльзoвaния плaтными дoрoгaми в Укрaинe будeт зaвисeть oт трaнспoртнoгo срeдствa и будeт сoстaвлять oт 0,023 дo 0,133 eврo (oт 73 кoп. дo 4,14 грн) зa килoмeтр. Oб этoм сooбщилa зaмeститeль министрa инфрaструктуры пo вoпрoсaм eврoпeйскoй интeгрaции Aннa Юрчeнкo в oтвeт нате запрос Суспільного.
«Постановлением Кабинета министров ото 23 декабря 2020 возраст №1312 утвержден высший размер платы вслед за разовый проезд автомобильной многоценный общего пользования, построенной возьми условиях концессии, который-нибудь составляет, в зависимости с категории транспортного доходы, от 0,023 евро по (по грибы) километр до 0,133 евро ради километр», – сказали в министерстве.
Начальство прорабатывает вопрос о строительстве для условиях концессии следующих дорог:
M-29/M-04/M-18 – Харьков-Славутич-Запорожье;
M-03 – Борисполь-Полтава;
M-14 – Херсон-Николаев;
M-06 – Куар-Житомир-Ровно;
M-08/M-19 – Ягодин-Ковель-Луцк;
M-04/H-11 – Борисфен-Кривой Рог-Николаев.
«Сообщаем, словно реализация указанных объектов соответствует Перечню приоритетных для того государства инвестиционных проектов по 2023 года, утвержденном распоряжением Кабинета министров с 16 декабря 2020 песнь №1581-р», – заявила Юрченко.
- В 2018 году умный инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, аюшки? одной из причин сдерживания строительства платных дорог является их высокая стоимостное выражение.
- В 2019 году в Укравтодоре заявили, подобно как первые платные дороги в Украине могут народиться через три-четверка года.
- В июле 2019 возраст Владимир Зеленский предложил сдать приоритетные дороги инвесторам.
- 22 октября очаг в правительстве сообщил, ась? Украина готова паснуть в концессию шесть дорог и подзаработать $9 млрд.