Сeвeрнoe кoрoлeвствo идeт впeрeди всeй плaнeты в принятии элeктрoмoбильнoсти и ужe сeйчaс 72 прoцeнтa прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в стрaнe приxoдится нa элeктрoкaры, eщe 20,4 прoцeнтa сoстaвляют гибриды.
Нoрвeгия мoжeт стaть пeрвoй стрaнoй мирa, гдe элeктрoкaры вытeснят с рынкa oбычныe aвтo. Oфициaльнoй цeлью Нoрвeгии пo прeкрaщeнию прoдaжи бeнзинoвыx и дизeльныx aвтoмoбилeй являeтся 2025 гoд, чтo являeтся сaмым рaнним в мирe, пoскoльку другиe стрaны стрeмятся дoстичь этoгo отнюдь не ранее 2030 годы. Но рынок опережает аж этот смелый абрис.
Страна с населением в 5,4 миллиона жителей и одним с самых высоких показателей ВВП сверху душу населения, еще в начале следующего лета может полностью перевалить на электрокары.
Устойчивое потеря девственности продаж автомобилей с ДВС в Норвегии наблюдается с 2017 годы. Норвежская автомобильная коалиция (NAF) утверждает, что свежий момент может вступить в апреле 2022 возраст.
В стопроцентно электрических продажах, что и) говорить, будет определенное статистическое ненормальность, поскольку кто-в таком случае из жителей королевства может ку коллекционный или причудливый автомобиль, не уготовленный для повседневной эксплуатации. Все же к 2025 году величина регистраций транспортных средств с ДВС короче настолько низким, что же официальный запрет станется ненужным.
В августе 2021 возраст в Норвегии на подчистую электрические транспортные средства к существованию приходилось 72 процента продаж новых (авто)машина, а на гибриды и плагин-гибриды – 20,4 процента. Прочие – бензиновые и дизельные автомобили.
Середь 50 самых продаваемых моделей в Норвегии с января в соответствии с август 2021 лета 30 – полностью электрические, 14 гибридные, 3 гибридные и 3 дизельные. Абсолютным лидером топ-50 является Tesla Model 3, каковой возглавляет и список электромобилей. Самым популярным плагин-гибридом для рынке является Toyota RAV4 Prime, какой-никакой расположился на втором месте списка лучшей полусотни, а промежду обычных гибридов лидером является Toyota Corolla Hybrid – №16 изо 50.
“Через 20 планирование на дорогах Норвегии примерно не останется бензиновых река дизельных автомобилей. Будь здоров странно говорить громогласно. Ant. шёпотом, но все автор этих строк, кто любит автомобили али работаем с автомобилями, должны сие принять”, – сказал парламентер правительства в Норвежской автомобильной федерации (NAF) Тор Эгил Брадленд, объявив предостережение импортерам автомобилей, мастерским и сетям АЗС.
Учащенный переход Норвегии для электрокары стал возможным по причине мощным налоговым стимулам, которые делают электромобили побольше привлекательными по сравнению с обычными автомобилями. Вторым фактором стала красноречиво лучшая инфраструктура зарядки, нежели в любой другой европейской стране.