Oбъeм этoгo V8 внушитeльныe 10.35 литрa и нeт, oн нe пользу кого грузoвикoв. Нa дaнный мoмeнт этo сaмый бoльшoй и сaмый мoщный двигaтeль, кoтoрый тoлькo мoжнo перекупить.
В Сeвeрнoй Aмeрикe eсть тaкoe пoнятиe кaк «Crate-двигaтeль». Этo тaкoй сeбe «кoрoбoчный» движок, который можно с руками и с ногами оторвать и установить в свой хот-что-т или драгстер. Dodge предлагает «коробчатый» вариант своего Hellcat Redeye V8, Ford разрабатывает Godzilla с 2 турбинами. Аж Honda предлагает пружина от Civic Type R. Подобные двигатели лопать и Chevrolet. И вот неотложно был представлен самый немалый и мощный из подобных двигателей — 632 кубических дюйма неужели привычные нам 10.35 литра рабочего объема. 1004 л.с. возможно ли 738 киловатт. 1188 Нм крутящего момента. Подобные характеристики ветряк развивает на американском бензине с октановым количеством 93 (аналог нашего АИ-98) около 6600 об/мин.
Нефтянка получил название Chevy ZZ632/1000. С технической точки зрения сие типичный американский V8 с 2 клапанами бери цилиндр и практически лишенный чего современных «плюшек» угоду кому) снижени расхода топлива, экологии либо — либо большей мощности.
ZZ632 сходен к двигателю ZZ572 (обїем 9.4 литра), тот или другой ставят на COPO Camaro, являющийся «заготовкой» перед драгстер. При этом подобные автомобили производит самолично Chevrolet.
Не исключено, точно это один с последних подобных двигателей, как ни говорите 10-литровые нравственные уроды, мягко говоря, приставки не- вписываются в экологические стратегии автопроизводителей и активную электрификацию модельных линеек.