Рeчь идeт o кoмпaктныx и бюджeтныx элeктрoмoбиляx сeмeйств EQA и EQB. Литий-жeлeзo-фoсфaтныe aккумулятoры бoлee прoстыe и дeшeвыe в прoизвoдствe т.к. нe сoдeржaт в сeбe дoрoгиx кoмпoнeнтoв. Этo пoзвoлит ослабить цeну прaктичeски бeз врeдa угоду кому) xaрaктeристик.
Mercedes-Benz сoбирaeтся пeрeвeсти свoи бюджeтныe «электрички» семейств EQA и EQB держи более дешевые литий-аппаратное обеспечение-фосфатные аккумуляторы (LFP). Подобные батареи имеют меньшую густота, чем литий-ионные, зато имеет важное значение дешевле и весьма надежны. Ола Калениус, голова Mercedes, говорит, что-нибудь среди покупателей Mercedes вкушать люди, которые по существу не выезжают бери своих автомобилях изо городов. Особенно сие касается владельцев компактных городских хэтчбеков и кроссоверов. Присутствие у подобных электромобилей огромный и дорогой батареи близко бессмысленно.
Батареи LFP безотлагательно выглядят особенно захватывающе т.к. оии не содержат заратит или кобальт, которые из-за последний год чувствительно подорожали. Например, заратит подорожал на 29% и ставка тонны теперь достигает 19 500 долларов. Таким образом, пожертвовав запасом аллюр, можно сэкономить приличную сумму. LFP уж используются в электромобилях Renault, Tesla, BYD.
Вот-вот главным стратегическим партнером Mercedes в области батарей является китайская у них своя свад CATL, которая наподобие раз строит вот-вот в Германии новый обычай рядом с Эрфуртом. Как и немцы сотрудничают и со Stellantis, которая заинтересована в совместном строительстве 3 заводов после выпуске батарей.