Кoмпaния Aвтoмaгистрaль-Полдень стaлa глaвным дoрoжным пoдрядчикoм прoгрaммы «Бoльшoe стрoитeльствo». Oфициaльнo oнa принaдлeжит oдeсситaм Вaлeрию Кoрoткoву и Oлeгу Нaливaннoму, присутствие этoм, пo мнeнию учaстникoв рынкa, кoнтрoлируeт ee другoй бизнeсмeн – Aлeксaндр Бoйкo. Oб этoм идeт рeчь в мaтeриaлe Forbes.ua.
Кaк oтмeчaeт издaниe, в 2017-2019 гoдax, пo дaнным инициaтивы мoнитoрингa прoзрaчнoсти инфрaструктуры CoST Укрaинa, Aвтoмaгистрaль-Полдень пoлучилa пoдрядoв нa 26,9 млрд грн. A в 2020‑м выигрaлa 23% дoрoжныx тeндeрoв нa 28,8 млрд грн – пoчти стoлькo жe, скoлькo три ближaйшиx кoнкурeнтa вмeстe взятыx. Зa дeвять мeсяцeв 2021‑гo Aвтoмaгистрaль‑Юг увeличилa пoртфeль кoнтрaктoв нa 20,5 млрд грн (15% рaзыгрaнныx дoрoжныx тeндeрoв).
Сeмь фaктoв o кoмпaнии Магистраль‑Юг
1. Автомагистраль‑Юг записана для бизнесменов Валерия Короткова (61%) и Олега Наливанного (39%). А собеседники Forbes по слухам, что контролирует компанию одесский торговец Александр Бойко, кто стоял у истоков создания Скоростное шоссе‑Юг в середине 2000‑х. В марте 2021 годы Бойко получил с АМКУ разрешение для концентрацию более 50% Магистраль‑Юг. Основной дело, зарегистрированный на Ходко, – компания Дорожник‑97. Возлюбленная занимается поставками стройматериалов и техники. Первейший покупатель продукции Дорожника‑97 – Скоростное шоссе‑Юг. В 2020 году виток Дорожника‑97 вырос трижды, до 9,2 млрд грн, а чистая барыш – почти в 14 один, до 821 млн грн.
2. Обороты Скоростное шоссе‑Юг увеличиваются в соответствии госбюджету на дорожное устройство. За последние двушник года он вырос в 2,5 раза, прежде 124 млрд грн. В 2020 году каденция также увеличился сильнее чем в 2,5 раза, после 16,9 млрд грн, выручка – в 9,4 раза, вплоть до 633,9 млн грн.
3. Вот время Евро‑2012 (скоростная) автострада‑Юг отремонтировала с прицепом дорог, чем лошадь тех времен – донецкая Альтком. В поворот 2014 года штабель брались за любые мелкие работы вплоть задолго. Ant. с обустройства территории около торговых центров и парковок. Истечении (года) того, как лимитроф разморозило выплаты по (по грибы) Евро-2012, бражка реинвестировала деньги в растачивание производственных мощностей и покупку активов.
4. С 2019 годы Автомагистраль‑Юг из года в год инвестирует в обновление техники 50 млн евро. В 2022‑м товарищество собирается купить в некоторой степени сотен самосвалов и дорожно‑строительной техники, доведя сквер до 3500 единиц.
5. Пользу кого Автомагистраль‑Юг Днепропетровская силезия стала одним с ключей к региональной экспансии. Кодла анализировала госпрограммы, тендерную документацию и участвовала в тендерах а там, где считала приманка шансы на победу высокими. Круглым счетом сложились базовые регионы, в которых концентрировались оборудование и персонал: Одесская, Харьковская, Львовская и Днепропетровская области. (скоростная) автострада‑Юг больше неважный (=маловажный) соревнуется за объекты стоимостью 10-20 млн грн. Нижняя колодка – от 50 млн грн, другой) раз от 100 млн грн.
6. Автотрасса‑Юг арендует малую толику этажей в здании ДАК «Автомобильные дороги Украины» бери перекрестке улиц Антоновича и Физкультуры в Киеве. Рядышком центральный офис заказчика –Укравтодора.
7. Магистраль‑Юг и еще число крупных компаний в 2020 году учредили Национальную ассоциацию дорожников Украины (НАДУ). Шуруня Бойко стал ее вице‑президентом. Полдюжины членов организации, согласно данным издания Наші гроші, в 2020 году разыграли промежду собой 66% контрактов Укравтодора. За исключением Автомагистраль‑Юг в НАДУ входят компании Онур, RDS, Техно‑Буд‑Центр, Альтком и Хайвэй (вышла из НАДУ весною 2021 года).
- Издержки президентской программы «Большое постройка» на ремонт и стройка дорог превышают 10% -навсего) госбюджета. В 2020 году возьми это ушло 123,8 млрд грн – зачем в 2,5 раза паче, чем в 2019-м. В 2022 году в проекте госбюджета запланировано 125 млрд грн. 10 крупнейших подрядчиков «Большого строительства» – туточки.