Oбрaзцoвo кoмфoртный и прaктичный крoссoвeр тeпeрь стaл «бoлee зрeлым и сoлидным», a нoвoe oфoрмлeниe пeрeднeй чaсти «пoдчeркивaeт ширину крoссoвeрa и oщущeниe бeзoпaснoсти и сoлиднoсти», утвeрждaeт фрaнцузский aвтoпрoизвoдитeль. Тaкжe крoссoвeру oбнoвили элeктрoнику и дoбaвили кoмфoрт в сaлoнe. Силoвыe aгрeгaты oстaлись нeизмeнными.
Нoвый C5 Aircross пoлучил лoгoтип, нe связaнный нaпрямую с днeвными xoдoвыми oгнями – в oтличиe oт другиx мoдeлeй Citroen. Нoвый шeврoн в цeнтрe рaдиaтoрнoй рeшeтки имeeт фигурный дизайн и подсветку, к еще большей выразительности.
Форму передней оптики сейчас формируют V-образные ходовые огни. Основная а оптика LED Vision – узенькая и затемненная – спрятана промеж (себя) ними. Задняя оптика шабаш еще округлая, а теперь со светящийся графикой в виде рояльных клавиш. Массивные воздухозаборники по-под переднего бампера делают кроссовер пошире визуально, а также улучшают аэродинамику и выстуживание тормозных механизмов. Ключевой воздухозаборник тоже стал динамичнее, получив резкие грани в едином стиле с моделями C4 и C5 X.
Кроссовер сохранил собственный дорожный просвет в 230 мм, защиту до всему периметру кузова, в том числе элементы Airbump и накладки бери колесные арки. Так между ним и бешеных денег стоит теперь новые 18-дюймовые колесные диски Pulsar с аэродинамическим дизайном и алмазным шлифованием и комбинацией двух типов поверхности.
Светодиодные задние фонари обновленного C5 Aircross выполнены в новом трехмерном дизайне в едином стиле с передними фарами. Сохранив размеры, фонари получили новое затемненное структурированное стеклышко, что подчеркивает тройные светодиодные модули с фирменным рисунком.
Изменения в интерьере включают новую центральную выступ с 10-дюймовым экраном и экстракомфортные сиденья Citroën Advanced Comfort, которые сделано предлагаются для C4 и C5 X. Привходящий комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают функции обогрева и массажа.
Возьми центральной консоли появился высокотехнологичный дешифратор e-Toggle, а у плагин-гибридных версий модели в свою очередь есть новый селектор режимов движения с функцией Grip Control (Electric, Hybrid али Sport).
Подвеска Progressive Hydraulic Cushions – уникальная процесс Citroën, которая славится своим комфортом, – осталась неизменной. Что и линейка силовых установок: бензиновые и дизельные ДВС и плагин-гибриды. Равным образом обновленный Citroën C5 Aircross остается единственным кроссовером в своем сегменте с тремя отдельными задними сиденьями, которые позволительно отдельно сдвигать, кренить и снимать.