Двуxпeдaльнaя «мexaникa» пoкa сущeствуeт тoлькo нa пaтeнтныx изoбрaжeнияx, a ee примeнeниe в сeрийныx aвтoмoбиляx пoкa нeoпрeдeлeннo.
Кoмпaния Ford зaрeгистрирoвaлa в Бюрo пaтeнтoв и тoргoвыx мaрoк СШA иннoвaциoнную трaнсмиссию с элeктрoнным упрaвлeниeм, кoтoрaя нe нуждaeтся в сцеплении. Ладком документу, новая трансмиссия позволит совершать ручное переключение передач, да третья педаль останется получай всякий случай.
Новая спортплощадка передач является механической трансмиссией с электронным сцеплением. Электрогидравлический режим позволяет переключать передачи, используя токмо селектор. За работу традиционного сцепления отвечает электроника, которая получает сигналы через датчика давления держи переключателе передач и преобразователя, закрепленного сверху третьей педали. Возле этом последняя без- имеет механического привода и останется в автомобилях исполнение) водителей, которые маловыгодный готовы сразу отчураться от классической “механики”.
Новая метода должна сделать контора механической трансмиссией побольше совместимым с гибридной с позиции силы установкой. В линейке Ford практика для нее могли бы затерять в новом спорткупе Mustang и внедорожнике Bronco. Как бы то ни было, пока о воплощении этой идеи в жизнь бредить рано, поскольку через патентов до коммерческого продукта привычно проходит немало времени, а часть патенты вообще ни в жизнь не реализуются.
Позитив: патент Ford получи механическую трансмиссию не принимая во внимание сцепления / The Drive