У Porsche всeгдa был свoй сoбствeнный лад. Пoэтoму мoжнo прeдпoлoжить, чтo этa элeктрификaция имeeт oдну eдинствeнную цeль — сдeлaть лeгeндaрный 911 eщe быстрee.
Нa Нюрбургрингe вo врeмя тeстoв был зaмeчeн смешанный Porsche 911. Журнaлисты изо AutoCar считaют, чтo рeчь идeт o гибриднoм 911 Turbo. Явныx дoкaзaтeльств тoгo, чтo этo предстоящий Turbo нeт, a вoт, чтo этo грифон — в этoм сомнений вышел.
На фото сверх заметно, что возьми заднем окне прототипа лопать желтая «зенит». В Германии такая контрольная экслибрис обязательна на гибридных прототипах. Позволительно тонированные задние окна весь могут скрывать дополнительные батареи и прочее электрооборудование.
Перед Porsche уже подтвердили, будто текущее поколение 992 изначально было разработано с учетом возможной установки в КПП электродвигателя и батареи угоду кому) «умеренного гибрида».
1
2
3
Сызнова в 2018 году Величественный Ахляйтнер, тогдашний учитель отдела разработки спортивных автомобилей, сказал Autocar: «Я использовали опыт, вытребованный с гибридными версиями Cayenne и Panamera, а и 918 Spyder, и применили его к новому 911. В будущем сие позволит нам вменить в обязанность 911 с чисто электрическими возможностями».
В гибридном 911 кажется используют коробку передач, аналогичную пирушка, что уже используется гибридами Panamera и Cayenne. Самочки КПП также была модернизирована дабы переварить большую объём производства и крутящий момент.
Трафаретный Porsche 911 имеет пропускная способность 572 л.с. и может раскочегариться 100 км/часы за 2,8 с. Гибридная издание будет тяжелее, одначе мы пока малограмотный знаем какую способность будет иметь объективный электромотор. Предполагается, в чем дело? батареи могут находиться (в присуствии) размещены в передней части автомобиля из-за лучшего распределения веса.
Для этом прототипе никак не видно порта на зарядки, значит подразделение заряжается от системы рекуперации. Но серийный автомобиль может иметь отличительной чертой.