Китaйскиe судoвлaдeльцы oблaдaют сaмым дoрoгим флoтoм в мирe стoимoстью $191 млрд, пo сoстoянию нa нoябрь 2021 гoдa. В нaчaлe этoгo гoдa пaльмa пeрвeнствa принaдлeжaлa Япoнии, a двa гoдa нaзaд – Грeции. Oб этoм пишeт Sea News сo ссылкoй нa дaнныe кoмпaнии VesselsValue.
Китaйцaм принaдлeжит сaмый бoльшoй флoт кoнтeйнeрoвoзoв, кoтoрыe зa пoслeднee врeмя oчeнь пoднялись в цeнe. Крoмe тoгo, всeгo с 516 нoвыx кoнтeйнeрoвoзoв, зaкaзaнныx с нaчaлa этoгo гoдa, 46% будут пoстрoeны пользу кого китaйскиx кoмпaний. Из-за последние 10 месяцев приблизительно вдвое выросла тариф балкерного флота китайских судовладельцев – с $28 млрд раньше $53 млрд.
Вторая республика по стоимости флота, Страна восходящего солнца, располагает судоходными активами держи $187 млрд. С января 2021 возраст стоимость флота Японии выросла для $70 млрд. Вдоль данным агентства VesselsValue, подъем произошел за пересчет балкеров, LPG-газовозов и автомобилевозов.
Земля Эллады вышла на сладкое место, сместив США для строчку ниже. Достоинство флота греческих судовладельцев выросла с $93,2 млрд в начале лета до $145 млрд. Эллада является крупнейшим владельцем танкерного флота, а цена новых VLCC, Aframax’ов и Suezmax’ов сверху рынке выросла получи 20-30% несмотря в непростую рыночную конъюнктуру и падение ставок.
США опустились с третьего места для четвертое, суммарная стоимостное выражение судоходных активов американских судовладельцев оценивается в $96 млрд. 58,3%, али $56 млрд изо этой суммы надобно на круизные свида. В США базируются крупнейшие круизные компании – Carnival и Royal Caribbean.
Город льва сохранил за на вывеску пятое место стоимостью судовладения получи $25 млрд. Неметчина также осталась для своем шестом месте с флотом, выросшим в цене с основные принципы года на $34 млрд вплоть до $76,8 млрд.
Южная Северная Корея поднялась на на седьмом месте место, потеснив Великобританию: суммарная себестоимость флота увеличилась получи $24 млрд задолго. Ant. с $58 млрд. Альбион опустилась на на восьмом месте место, суммарная значимость судоходных активов которой оценивается в $54 млрд, что-нибудь на 15 млрд ранее, чем в начале сего года.
Тайвань вернулся держи девятое место с судоходными активами стоимостью $47 млрд, изо которых $32 млрд составляет себестоимость контейнерного флота. Страна фьордов опустилась на в-десятых место, что главным образом объясняется снижением стоимости офшорного флота – буровых установок, вспомогательных и специализированных судов, использующихся рядом строительстве и обустройстве инфраструктуры месторождений.
- До данным аналитиков Infranews, в 2021 году доходность грузоперевозок – самая высокая ради всю историю индустрии. Ради год стоимость доставки контейнера выросла в среднем в семь присест. Совокупная прибыль 11 контейнерных линий, публикующих финансовую отчетность, из-за второй квартал составила $18,44 млрд, аюшки? примерно в десять один раз выше, чем вслед за аналогичный период 2020 годы.