Кoмпaнии ПAO «Днeпрaвиa» и OOO «Мeждунaрoдный aэрoпoрт Днeпрoпeтрoвск» пoлучили 36 млн грн oт гoспрeдприятия «Финaнсирoвaниe инфрaструктурныx прoeктoв». Этo прeдприятиe oплaчивaeт стрoитeльствo нoвoгo aэрoдрoмa в Днeпрe зa бюджeтныe миллиaрды, гoвoрится в сюжeтe Bihus.Info.
Кaк oтмeчaют журнaлисты, в нaзнaчeнии ужe прoвeдeнныx плaтeжeй скaзaнo, чтo бюджeтныe дeньги уплaчeны чaстным кoмпaниям кaк «oплaтa зa пoкупку нeдвижимoгo имущeствa; стрoитeльствo мeждунaрoднoгo aэрoпoртa Днeпрoпeтрoвск». Вeрoятнo, рeчь идeт o выкупe старых объектов на строительства новой взлетной полосы.
Bihus.Info указывает, словно аэропорт Днепропетровск принадлежит ПАО «Днеправиа», которое, в свою череда, принадлежит ООО «Галтера». Весь три компании считаются сферой интересов дельце-группы олигарха Игоря Коломойского. Владельцами долей в Галтере записаны фирмы с Кипра, Белиза, БВО и Украины.
В соответствии с данным Государственного имущественного реестра, аэроузел Днепропетровск и Днеправиа владеют объектами недвижимости в аэропорту Днепра. Объекты аэропорта оказались в структуре олигарха умереть и не встать время приватизации государственной авиационной компании Днеправиа возле президентстве Виктора Ющенко. Сверху балансе госкомпании находился материальный комплекс аэропорта.
Вот время приватизации взлетная участок должна была вестись передана государству, а закупщик (Галтера) обязывал тут-то инвестировать в аэропорт сотни миллионов гривень. Да ни первое, ни во-вторых частные собственники невыгодный выполнили. Государство стократ пыталось вернуть старую взлетную полосу себя и даже расторгнуть уговор купли-продажи акций Днеправиа. Хотя позже Верховный рассуждение отказался удовлетворить требование государства, говорится в расследовании.
Дополнено. В министерстве инфраструктуры сообщили, ась? весь комплекс работ проходит по части заказу государства и в средства госбюджета. Впоследствии завершения строительства и сдачи в эксплуатацию вполне аэродромный комплекс, в волюм числе взлетно-посадочная судьба аэропорта, будет присутствовать исключительно в собственности государства.
Все еще никаких срочных возможно ли бессрочных сертификатов эксплуатанта получи государственную взлетно-посадочную полосу неважный (=маловажный) рассматривается, говорится в заявлении министерства.
Немного спустя добавили, что государством были выкуплены частные земельные участки и строительные сооружения получай месте будущего аэродромного комплекса. Сие стандартная процедура в рамках подготовки к строительству инфраструктурного объекта.
Для средства частного инвестора, компании «НС-Славутич», происходит сооружение нового пассажирского терминала, напомнили в мининфраструктуры.
- В июне 2020 возраст журналисты программы Схемы сообщили, какими судьбами структуры, связанные с олигархом Игорем Коломойским, продавали Центрэнерго (горючий по завышенным ценам. Ради январь-июнь 2020 годы компании якобы заработали для этом 4 млрд грн.