В пoслeднee врeмя кoмпaния Tesla подле oбучeнии свoиx элeктрoмoбилeй пeрeдвижeнию в aвтoмaтичeскoм рeжимe стaлa бoльшe дoвeрять искусствeннoму интeллeкту, нo привлeчённыe к бeтa-тeстирoвaнию вoдитeли нaчaли жaлoвaться нa лoжныe срaбaтывaния систeмы aвтoмaтичeскoгo тoрмoжeния. В нoвoй вeрсии ПO кoмпaния испрaвилa сии нeдoстaтки и дoбaвилa нeкoтoрыe улучшeния.
Точно отмечает Electrek со ссылкой для Reddit, участники программы бета-тестирования сейчас получили доступ к обновлению FSD версии 10.7, изменения которого распространяются и для менее функциональную систему Autopilot.
Складно опубликованной ранее информации, пользователи Autopilot в свою очередь жаловались на участившиеся случаи срабатывания системы автоматического торможения. Оживление снижает вероятность ложных торможений получай величину до 50 %, в зависимости через конкретной дорожной ситуации, а вот и все сокращает время реакции системы для появление на пути следования разных объектов.
Особое участливость уделено распознаванию пешеходов, намеревающихся перемещаться проезжую часть в неположенном месте. Старинны годы реакции на возможные поведение такого нарушителя разделяется держи два рубежа: «мягкий» и «жёсткий». Новейший определяет крайний секунда времени, в который должен задействовать тормозные аппаратура.
Улучшено поведение автоматики быть перестроениях и обгоне, прием стала успешнее прорицать появление помех возьми границе зон видимости быть выполнении манёвров получай дороге. Напомним, зачем с весны этого возраст электромобили Tesla Model 3 лишились радаров, которые помогали им опомниться в пространстве, и теперь полагаются до невероятности на данные бортовых камер.
Приятным дополнением стал побольше мягкий режим рекуперативного торможения, какой-нибудь позволяет запастись бóльшим численностью электроэнергии при прогнозируемом замедлении транспортного доходы. Пополняя заряд тягового аккумулятора, электромобиль возле этом увеличивает частный запас хода.