Сoвлaдeлeц МAУ Aрoн Мaйбeрг зaявил, чтo у нeгo нeт кoнфликтa с Игoрeм Кoлoмoйским. Oб этoм oн скaзaл в интeрвью НВ, кoммeнтируя зaблoкирoвaнную пoпытку увoлить прeзидeнтa МAУ Eвгeния Дыxнe и нaзнaчить вмeстo нeгo юристa Oлeгa Бoндaря.
Мaйбeрг oбъяснил, чтo к рaбoтe Дыxнe были прeтeнзии и пoтoму eгo xoтeли увoлить.
«Мeнeджeр дoлжeн сoxрaнять aктив, aргумeнтирoвaть aкциoнeрaм, чтo oн нa прaвильнoм пути и пoнимaeт, кудa нужнo вeсти бизнeс. Oсoбeннo, eсли кoмпaнии нужнa пoддeржкa», – oтмeтил Мaйбeрг.
Рeшeниe oб увoльнeнии Дыxнe былo принятo aкциoнeрaми МAУ 11 нoября 2021 гoдa, нo оно безлюдный (=малолюдный) состоялось, потому что-то, как сказал Олежик Бондарь в интервью , Коломойский в бранный момент выступил навстречу.
Читайте также
Детективная сказание | «Коломойский не согласовал». Священный Бондарь почти стал главой МАУ. Что-что помешало? Интервью
Майберг заявил, а «откровенно, в лоб» спрашивал Коломойского, подлинно ли тот поддерживает Дыхне. «Коломойский сие не подтвердил», – сказал некто.
«У меня нет конфликта ни с Коломойским, ни с Дыхне. У Дыхне двойственность с МАУ. Он судится далеко не со мной, а с авиакомпанией. Пытается при помощи суд навязать домашние услуги. При этом говорит, будто за место отнюдь не держится», – сказал Майберг.
Возлюбленный рассчитывает, что сей вопрос удастся шлепнуть путём переговоров.
«У меня ни слуху конфликта с Коломойским. Вот-первых, у нас неравные весовые категории. Ловить с ним конфликта ми не хочется. Точнее всего, у нас неодинаковые взгляды на ведь, что происходит в компании, так мне конфликтовать с Коломойским… Думаю, словно с Коломойским в Украине сегодняшний день никто не может жил не в ладах», – сказал Майберг.
Что и когда Коломойский появился в МАУ
По части словам Майберга, Гуля Коломойский стал совладельцем МАУ в 2013 году, от случая к случаю произошло банкротство авиакомпании Аэросвит.
«Коломойский нате тот момент имел основательный пул самолетов, опытность участия в авиационных проектах. Осталось намерение реализовать себя в сих проектах. Он потенциально был способным помочь с доступом к серьезным финансовым ресурсам. До настоящего времени это говорило, что-нибудь он достаточно выигрышный партнер», – рассказал Майберг.
Точно по его словам, условием вхождения Коломойского в МАУ были деньги, а самолеты – семь Boeing и высшая оценка Embraer – авиакомпания взяла в лизинг нате рыночных условиях того времени.
МАУ – народный авиаперевозчик Украины, основанный в 1992 году. Невозмутимый список бенефициаров МАУ отнюдь не разглашается, но бесспорно, что среди них пожирать Арон Майберг (курирует активность), Игорь Коломойский (точно по его словам, владеет 25% акций перевозчика) и президент(ствующий) Укртатнафты Павел Овчаренко. Шарага имеет 25 самолетов (за некоторое время до коронакризисом их было 35, а в 2019 году – 42). Возлюбленная осуществляет рейсы согласно десяткам направлений с пяти украинских городов. 2020 годик МАУ закончила с 4,5 млрд грн убытков по части доходу в размере 7,3 млрд. Из-за три квартала 2021 лета МАУ получила 1,09 млрд грн чистой прибыли.
- В конце ноября 2021 годы стало известно, сколько Евгения Дыхне хотят вывести с должности президента МАУ, так он через судопроизводство заблокировал решение акционеров. Вотан из совладельцев МАУ Арон Майберг в собеседование заявил, что аминь акционеры договорились выбросить за ворота Дыхне, поскольку оный не оправдал надежд. Хотя регистратор не внес изменения в документы, ссылаясь бери технические детали. Дальше этого Дыхне заблокировал постановление через суд.