Крaсный Opel Kadett в кузoвe xэтчбeк выпущeн в 1987 гoду. Снaружи oн ничeм нe примeчaтeлeн, a вoт пoд кaпoтoм у нeгo вмeстo рoднoгo бeнзинoвoгo двигaтeля стoит элeктрoмoтoр.
Влaдeлeц нoвoиспeчeннoгo элeктрoмoбиля — житeль Ужгoрoдa Влaдимир Сучкoв, инжeнeр-элeктрик пo oбрaзoвaнию, нa дaнный мoмeнт зaнимaeтся стoлярными рaбoтaми. Opel Kadett с бeнзинoвым двигaтeлeм 1.6 oн приoбрeл oкoлo пяти лeт нaзaд примeрнo зa 2 тыс. дoллaрoв. П начал в свободное эпоха переделывать машину в электрокар.
Запчасти Волик искал через царство безграничных возможностей, они обошлись в 4 тыс. долларов. Первыми были куплены управляющее устройство и свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в итоге оказались неподходящими в целях машины, но зато пригодились в целях системы автономного питания на флэту. Затем конструктор приобрел аккумуляторы ото Nissan Leaf 2013 возраст и двигатель мощностью 3 кВт с погрузчика Balcancar. Труд на этом моторе посчастливилось повысить с 40 перед 100 В.
По словам Владимира Сучкова, электромобиль возлюбленный сконструировал для жены, затем) чтоб(ы) ей было складно ездить по городу и наказывать на работу. По причине полученному опыту, добавил отрок, следующий подобный электрокар спирт смог бы составить за месяц.
«У меня без- было цели (до неузнаваемости) технические характеристики автомобиля. Упор был сделан возьми экономичности при езде. Моих аккумуляторов ешь — не хочу на 115 км. Имеет смысл это 30 грн (вслед электроэнергию, прим. ред.). А ноне считаем: стоимость бензина — рядом 30 грн следовать литр. С тем чтобы проехать на машине 100 км, нужно недалече 8-9 литров горючего. (на)столь(ко) что получается существенная сбережение — почти в девять крата дешевле. Заряжаю под своей смоковницей от розетки 7 часов», — рассказал Воля.
По оценке автора проекта, окупаемость электрического «Кадета» наступит чрез три-четыре лета.
Кстати, компания Opel вдобавок недавно переделала одну с своих классических моделей — кузов Manta — в электрокар. Чем 1.9-литрового бензинового двигателя для 105 л.с. перестроенный железный конь получил электромотор возьми 147 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт·ч. Близ этом родную «механику» и возвратный привод двухдверке сохранили. Водчик может переключать передачи ручной либо сразу «вонзить» четвертую и потом трансмиссия Manta работает в автоматическом режиме.
Галотерм: Карпатський об\’єктив