Шины – этo вaжнeйший элeмeнт бeзoпaснoсти в aвтoмoбилe, oпрeдeляющий, в тoм числe, стeпeнь кoмфoртa eзды нa нeм. Кaк прaвильнo прoдлить срoк службы рeзины, рaсскaзaл aгeнтству «Прaйм» aвтoмoбильный экспeрт Eгoр Вaсильeв.
Прeждe всeгo, нужнo испoльзoвaть прaвильный пошиб вoждeния, нe прeдпoлaгaющиx резких стартов и торможений. Сообразно словам эксперта, сие приводит к скольжению передних колес и усиленному износу их боковин.
«И коли вы на регулярной основе пытаетесь очень оптимистично преодолевать повороты, в таком случае очень быстро подле вполне рабочем протекторе боковинка ваших шин придёт в плачевное обстановка», — пояснил Гошуня Васильев.
Эксперт отметил, что-нибудь у переднеприводных автомобилей боле всего изнашиваются передние железка, в то время как бы водители заднеприводных машин подле резких ускорениях могут вступить в конфликт с ускоренным износом внутренних боковин задних колес. И в таком случае, и другое приводит к ухудшению ни дать ни взять динамики разгона, приближенно и устойчивости автомобиля в поворотах.
И Васильев посоветовал уменьшать скорость при движении в области неровным поверхностям – сие чревато разрывом нитей лонжа и появлению так называемых «грыж». В конечном счете ставить на службу такие шины закругляйтесь уже нельзя.
За вычетом того, важно пасти за состоянием шин. Чтобы этого, по словам эксперта, неизбежно регулярно контролировать взыскание в них и следить вслед геометрией подвески (во (избежание этого следует правда бы иногда чинить «сход-развал»). В противном случае эформвар сотрется быстрее обычного, а нерегулируемость автомобилем заметно ухудшится.