Выxoдить изо мaшины, xлoпaя двeрьми – рaспрoстрaнeннaя привычкa нe тoлькo срeди вoдитeлeй, нo и срeди иx пaссaжирoв (тex, ктo нe eздит зa рулeм). Чeм oпaснo пoдoбнoe oбрaщeниe к двeрям и aвтoмoбилю в цeлoм, рaсскaзaлa «Рoссийскaя гaзeтa».
Пeрвыми, пo слoвaм экспeртoв, принимaют оплеуха резиновые уплотнители. Особенно бульдожий урон они получают по зиме, когда резина до слова «дубеет» и при ударе уж не амортизирует, а текстуально принимает удар в себя, получая «боевые раны». Минуя время поврежденные уплотнители принимают форму проема и перестают проводить в жизнь свои функции, пропуская в помещение не только шалупонь, но и влагу.
Неважный (=маловажный) меньше страдает приклад – механизм стеклоподъемника, круги обшивки, различные крепежи, оформление и другие запрятанные в двери товары. Создаваемая ударом выпинг разбалтывает крепления и размыкает клеевые соединения, а следующие с этого скрипы и стуки превращают в помещение в «погремушку».
Несладко нельзя не и замкам: нарушается геометрия их механизмов, загибается душечка, а крючковой фиксатор (вслед него цепляется запор двери) нередко смещается с расчетного положения и провоцирует проблемы с закрыванием двери.
В конечном счете, свой урон наносит подавление. Из-за того, зачем дверь при хлопке могущественно нагоняет воздух в кабину, сколы для лобовом стекле бойко перерастают в трещины, а плохо вклеенное суданка и вовсе может приставать и начать пропускать влагу, пишет iReactor. Соответственно этой же причине есть такие стекла выпадают и требуют повторной вклейки, как приводит к совершенно ненужным нервам и дополнительным затратам получи и распишись ремонт.