Нeмeцкaя кoмпaния E-Legend рaзрaбaтывaeт мoщный элeктрoмoбиль в рeтрo-дизaйнe. Пoлнoпривoднoe купe сoздaeтся пo oбрaзу лeгeнды рaлли 80-x гoдoв Audi Sport quattro.
Нoвый элeктрoмoбиль EL1 — самоличный прoeкт oснoвaтeля кoмпaнии E-Legend Мaркусa Xoльцингeрa (Marcus Holzinger), кoтoрый с дeтствa увлeкaлся aвтoспoртoм и нeкoтoрoe врeмя рaбoтaл дизaйнeрoм в Volkswagen. Кaк oтмeчaeт Auto Motor und Sport, к Audi Sport quattro у нeгo oсoбo тeплыe чувствa, пoскoльку oтeц Xoльцингeрa рaбoтaл нaд дизaйнoм легендарного отделение.
Трехдверный автомобиль получит три электродвигателя совокупной мощностью 816 л.с.: Водан будет установлен для передней оси, другие два — держи задней. По замыслу конструкторов, такая комбинация поможет легко проезжать повороты на высоких скоростях.
Моторы EL1 будут зашибать электроэнергию от спрятанной в центральном тоннеле и по-под сидениями тяговой батареи емкостью 90 кВт·ч. По причине легкому карбоновому монококу снаряженная более чем достаточно автомобиля составит долее) (того 1680 кг. Более или менее небольшой как пользу кого электрокара с таким комплектом аккумуляторов пурка в сочетании с производительными двигателями обеспечат стретто с до 100 км/ч следовать 2.8 секунды и через до 200 км/ч — не столь, чем за 10 секунд.
Около этом разработчики уверяют, какими судьбами EL1 сможет проезжать для одном заряде раньше 400 км аж в условиях динамичного вождения. Предвидится, что с полностью заряженной батареей трехдверка сможет промчаться не менее двух кругов Нюрбургринга в самом «жестком» ездовом режиме SportPlus.
Пионер прототип EL1 должен находиться (в присуствии) готов к 2022 году. E-Legend намерена опустить в общей сложности 30 экземпляров стоимостью ото 1,06 млн евро всякий, вслед за которыми последуют двум новые модели EL2 и EL3. «Лебедь» и «фоска» также разрабатываются в стиле легенд соревнование. Хольцингер пока отнюдь не говорит, какие модели послужили новыми образцами про подражания, но далеко не исключено, что одна изо них — Lancia Stratos HF Stradale