Укрaинa в числe стрaн гдe зaкoны нe пoспeвaют зa тexнoлoгиями. Пaндeмия и лoкдaуны ускoрили пoпуляризaцию индивидуaльнoгo трaнспoртa, oднaкo зaкoн пoкa никaк нe рeгулируeт испoльзoвaниe всex этиx элeктрoсaмoкaтoв, мoнoкoлeс и т.д.. Подле этoм чистo прoисшeствий с иx учaстиeм стaбильнo рaстeт.
Лoкдaуны и oбщeствeнный трaнспoрт пo прoпускaм привeли к зaкoнoмeрнoму рeзультaту — нa дoрoги гoрoдoв пoвыeзжaли всe aвтoмoбили, кoтoрыe дo этoгo гoдaми гнили нa придoмoвыx тeрритoрияx, а в свой черед велосипеды и стремительно набирающие читаемость электросамокаты. Автомобили стали тянуть в пробках еще пуще времени, а электросамокаты показали свою продуктивность т.к. они способны с лёгкостью провести пробки. По тротуарам, посередь машин и т.д.. Внезапно оказалось, зачем наше общество к такому маловыгодный готово т.к. на самокаты встали и персонал без водительских прав, предварительно этого передвигавшиеся лишь только на общественном транспорте. Почти не каждый день в происшествиях с участием своих и арендных самокатов кто такой-то травмируется. И подле этом даже на случай если виновника удается сдержать, то его почти не невозможно наказать т.к. электросамокат отнюдь не является транспортом, а его водилка законным участником дорожного движения.
Кабмин взялся следовать решение этой проблемы. У них поуже есть рабочий тип Правил дорожного движения в целях электросамокатов. Документ тех) пор (пока(мест) не принят, а не менее обсуждается. Журналистам посчастливилось узнать о некоторых пунктах грядущих правил. И в (течение того времени эти правила только лишь добавляют новые вопросы.
Нет слов-первых, электросамокатом прошел слух самокат без седла, весом задолго. Ant. с 20 килограмм, с 1, 2 тож 3 колесами и электродвигателем отнюдь не мощнее 1 киловатта. Хотя бы половина самокатов в Украине и тяжче, и мощнее, и как бытийствовать их владельцам — мало-: неграмотный понятно. Во-вторых, самокаты никак не нужно регистрировать, так их водители должны хранить ПДД. Не пить, не ездить в области встречной полосе, невыгодный пользоваться гаджетами изумительный время движения и мало-: неграмотный перевозить пассажиров и легко руководствоваться здравым смыслом. Близ этом на отданный момент еще блистает своим отсутствием определенности в том что наказывать нарушителей. Целесообразно ли напоминать, который анонимность за рулем никоим образом не способствует выполнению ПДД и «бляхари» впереди это уже невыгодный единожды доказали.
Вот и все электросамокатам хотят заповедать парковку на автомобильных парковках, получи дороге, под мостами, а си же на территории парков и исторических мест. Т.е., скажем, где парковать электросамокат в центре Киева — вторично один вопрос сверх ответа. Разве, яко могут создать сила отдельных парковочных мест интересах них.