Этo ужe нe пeрвoe пoдoбнoe зaявлeниe, oднaкo нa этoт рaз всe сeрьeзнo. Сeдaну ужe 10 лeт и oн слaбo вписывaeтся в цeли мaрки Chrysler. Нa зaмeну eму дoлжeн придти элeктрoмoбиль, a aвтoмoбили мaрки дoлжны стaть oдними изо сaмыx желанных в мире.
Текущее источник Chrysler 300 производится поуже с 2011 года и в отличии ото соплатформенных седана Dodge Charger и отделение Challenger, ему пупок развяжется сложнее соответствовать времени и выискивать покупателей. Крайслер позиционируется ни дать ни взять более люксовая знак, однако седан 300 непочатый угол у кого ассоциируется с премиумом.
Первые заявления об уходе Chrysler 300 появились пока что в 2018 году, при всем при том тогда они выглядели необоснованными т.к. в 2017 году было реализовано каплю более 50 000 автомобилей. В 2019 состав продаж упало раньше чуть менее 30 000 единиц, а из-за первые 2 квартала сего года было продано немножечко более 11 тысяч. Немедля вновь зазвучавшее челобитная уже более обосновано. Схема снимут с конвейера в 2023 году.
При всем при том не стоит вычеркива и о плане по электрификации всех брендов Stellantis. По мнению слухам, на смену седану Chrysler 300 может придти лепиздрический кроссовер, построенный бери платформе STLA Large. Батареи 101-118 кВтч и пустяков) хода до 800км. Никаких конкретных дат до этого (времени не озвучено, чай руководство бренда заявило, а их целью является исправление марки, как производителя одних с самых желанных автомобилей в мире.