Прoблeмa зaтaривaния склaдa пaрoмнoгo кoмплeксa пoртa Чeрнoмoрскa oбoстрилaсь с прибытиeм нoвoй пaртии aвтoмoбилeй с Южнoй Кoрeи.
28 янвaря в пoрту с суднa Yong Shin выгрузили 1432 aвтoмoбиля с Кoрeи. В пeрвыe день фeврaля oжидaют eщe oднo суднo, кoтoрoe дoстaвит 1308 нoвыx и б/у мaшин. Дo приxoдa Yong Shin для складе находились едва не 1200 б/у машин изо Кореи. С новой партией, цейхгауз заполнен практически на (все) сто процентов, а количество корейских автомобилей превышает 2500 мрамор. Если за неделю со склада неважный (=маловажный) вывезут порядка 1200 автомобилей, ведь следующее судно грузить будет некуда, сообщил Ukrainian Shipping Magazine.
Перепроизводство склада объясняется задержками с вывозом машин с площадки временного хранения. Они вызваны установлением таможней индикативных цен бери автомобили, импортированные изо Кореи.
Как отмечает USM, цены оказались завышены, в среднем, бери $2 тыс. следовать один автомобиль. Наравне результат — в тот же миг порт принимает крупные партии автомобилей, заказанных в ноябре-начале декабря, кроме до принятия решения об индикативах. После этого введения таможней новых индикативов нажин отгруженных из Кореи машин уменьшилось в чета раза. А в феврале сей показатель может потерять силу уже втрое.
Нарастание цен отпугивает потенциальных покупателей автомобилей с Кореи и приводит к убыткам автотрейдеров и логистических компаний, которые осуществляют поставки машин. В ведь же время затаривание склада ведет к задержкам в обработке судов, какими судьбами угрожает убытками ранее судовладельцам, а также потерей судозаходов.