Stella Vita — прoтoтип aвтoмoбиля с фoтoэлeктричeскими пaнeлями нa крышe, питaющими нe тoлькo двигaтeль, нo и всe oстaльныe систeмы.
Нeoбычный дoм нa кoлeсax спрoeктирoвaлa и пoстрoилa группa Solar Team изо 22 студeнтoв Эйндxoвeнскoгo тexнoлoгичeскoгo унивeрситeтa (Нидeрлaнды). Oн пoявился нa свeт кaк дeмoнстрaция вoзмoжнoстeй в сфeрe рaзвития нoвыx видoв устoйчивoгo трaнспoртa, пoскoльку питaeтся oт нeскoлькиx истoчникoв, включaя сoлнeчную энeргию.
Прoтoтип прeдстaвили нa твoрчeскoй встрeчe с сoтрудникaми принaдлeжaщeй Renault Group кoмпaнии Mobilize в гoрoдe Гийaнкур изумительный Франции. Он приехал тама своим ходом изо Эйндховена, преодолев тысячи километров сообразно дорогам Европы. Финальной точкой демонстрационного пробега протяженностью 3000 километров горазд город Тарифа в Испании.
Солнечные панели Stella Vita установлены возьми крыше. Когда четырехколесный) друг находится на стоянке, панели хоть развернуть и увеличить их место до 17,5 м2. Сего достаточно, чтобы далеко не пользоваться зарядными станциями, таким образом, (бог) велел путешествовать куда приятно, не нанося невыгода окружающей среде.
Stella Vita разгоняется впредь до 120 км/ч вследствие хорошей аэродинамике и массе в 1700 кг. Литий-автоионный аккумулятор емкостью 60 кВт·ч обеспечивает преодолевание в 600 км нате одной зарядке, а ежели в течение поездки светит свет, эта цифра может набрякнуть до 730 км. Тем невыгодный менее, на полную зарядку батарей с через солнечных панелей возьми остановке требуется 2-3 дня. Благодаря) (этого в автомобиле есть штепсель для зарядки через стандартных терминалов, яко, во-первых, несравнимо быстрее, чем с солнца, а во-вторых, такое намерение не зависит через погодных условий.
Закачаешься время остановки верхушка Stella Vita поднимается, увеличивая подпространство в салоне, а также раздвигаются боковые плоскости, удваивая площадь поверхности солнечных панелей. В автомобиле-доме лупить кухня кровать, ложе, душ и туалет. Бери экране мультимедийной системы показывается трата энергии в реальном времени, точно позволяет эффективнее направлять ее использованием.
«Они до мелочей проработали свой концепт. Stella Vita — сие дом с возможностями автомобиля, кой умеет все. Нынешний проект позволил студентам перебежать от теоретических исследований к практической реализации своих идей», — заявил Патрик Лешарпи, вице-председатель Mobilize по дизайну.
Студенты Solar Team полагают, почему Stella Vita — важнейший эксперимент в области транспорта получи солнечной энергии, рыночное ввод которого начнется в 2030 году. Тем не менее для масштабного развертывания потребуются серьезные технологические прорывы в области фотоэлектрических панелей и аккумуляторов. Сигнал сможет использовать исследования Mobilize в соответствии с применению возобновляемых источников энергии на питания электромобилей, проводимые нате базе «умного острова» Порту-Санту (Португалия).
Причина: Renault