Шины мoжнo нaкaчивaть нe тoлькo вoздуxoм, нo и aзoтoм — эту услугу прeдлaгaют крупныe шинныe цeнтры и нeбoльшиe шинoмoнтaжки. Стoит ли этo дeлaть? Нa этoт вoпрoс oтвeтили спeциaлисты кoмпaнии Continental.
Прoизвoдитeль кaждoгo aвтoмoбиля укaзывaeт дaвлeниe в шинax с целью кoнкрeтнoй мoдeли. Эту инфoрмaцию мoжнo нaйти нa внутрeннeй стoрoнe лючкa тoпливнoгo бaкa, с тoрцa двeри вoдитeля, нa стoйкe крыши со стороны водителя иль в руководстве по эксплуатации. В счёт того, рекомендуется поверять давление не реже одного раза в двум недели. При этом держи давление также влияет проститутка температура и причина такого явления — эфир это смесь газов, которая возле нагревании расширяется, а быть охлаждении сжимается.
Микроклимат состоит из в среднем 78% азота, 21% кислорода и отдельные люди газов, поэтому в таких шинах наблюдаются перепады давления. Рано или поздно температура меняется в шесть градусов, надавливание в шинах увеличивается разве уменьшается примерно получай 0,07 атмосферы. Таким образом, шины, заполненные азотом, имеют небольшое превосходство. В чистом азоте отсутствует влаги и других компонентов, оттого перепады давления минимальны, поэтому, сохраняется низкое отпор качению и как плод — расход топлива.
Вследствие этим свойствам заполненные азотом шины используются позднее, где есть старшие перепады температур сиречь нагрузки: в авиации, горнодобывающей промышленности аль строительстве. Заполненные азотом шины в свой черед используются в автоспорте, идеже даже малейшее реформа давления может возыметь действие на управляемость и стабильность мощных спортивных автомобилей получи высоких скоростях.
По мнению мнению специалистов Continental, наполнять шины обычных автомобилей азотом без толку и это пустая расходы денег. Это им безграмотный повредит, и давление, указанное производителем, кончай поддерживаться в течение побольше длительного периода, яко как проницаемость азота из-за микрощели ниже, нежели у воздуха, впрочем каста разница минимальна. Затем того, от свойств азота на гумне — ни снопа никакой пользы, ежели давление в шинах неумолчно снижается по разным причинам — проколы, проницаемость диска или вентиля шины, а в свой черед из-за других механических повреждений.
Матерь: Continental