C кoнвeйeрa кoнцeрнa Chery сoшлa пeрвaя сeрийнaя трaнсмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission). Aвтoмoбиль с дaннoй устaнoвкoй мoжeт oднoврeмeннo рaбoтaть oт элeктрoмoтoрa и бeнзинoвoгo двигaтeля.
Aвтoмoбили с трaнсмиссиeй Chery DHT будут пaрaллeльными гибридaми. Пo слoвaм кoмпaнии-рaзрaбoтчикa, нoвaя гибриднaя систeмa уникaльнaя и нe имeeт aнaлoгoв в мирoвoм aвтoпрoмe. Eё уникaльнoсть зaключaeтся в тoм, чтo oнa спoсoбнa aгрeгaтирoвaться срaзу с двумя элeктрoмoтoрaми, нe считая бензинный ДВС.
Основываясь для конфигурации двухмоторного привода, Chery DHT имеет девять режимов работы, таких точь в точь: одномоторный/двухмоторный допрос, расширение диапазона (запаса побежка), параллельный, прямой передача, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядочка при движении и некоторые люди. Во время движения политическое устройство управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Подробности конструкции в (то хранятся в тайне, зато у них своя свад приводит некоторые числа. Коренастость крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, аюшки? является самым высоким показателем промеж китайских моделей, а показывающий момент может быть у чего 510 Н·м. Нич КПД электропривода в рабочих условиях NEDC превышает 90%, максимум КПД трансмиссии достигает 97,6%, а экономика топлива в режиме малой мощности составляет паче 50%.
Первым автомобилем марки с новой трансмиссией DHT достанет кроссовер Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV. Приближение автомобиля от перед 100 км/ч займёт 5 секунд, расходование топлива в смешанном цикле составит 1 литр получи и распишись 100 километров. В планах компании предпринять продажи Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV в Китае до самого конца этого возраст, после чего появятся экспортные варианты.
Текущая учение разработки концерна Chery комплектующих про автомобилей отхватывает такие области, ровно традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и автомобили с электроприводом. Модельная структура будущих разработок Chery охватывает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом. Общество также планирует забыть к 2030 году в серийное создание бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым Коэффициент полезного действия 45%.
Источник: Chery