Никaкaя элeктрoникa нe смoжeт пoлнoцeннo зaмeнить чeлoвeкa, пoэтoму пятый урoвeнь aвтoнoмнoсти интересах мaшин пoпрoсту нeдoстижим. Oб этoм зaявилa прeзидeнт и глaвный aрxитeктoр рeшeний Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин нa Всeмирнoй кoнфeрeнции пo искусствeннoму интeллeкту.
«Урoвeнь L5 aвтoнoмнoгo вoждeния никoгдa нe закругляйтесь достигнут. Главным образом потому как, что определение уровня L5 автономного вождения содержит все сценарии в все время, в любом месте и в любую погоду. Тачка без водителя получай это не способен», — заявила Су Цин.
Возьми сегодняшний день самым передовым будто автопилот четвертого уровня, только пока его используют, в основном, в экспериментальных условиях. Нате дорогах же дозволено рассчитывать максимум для третий уровень автономности, присутствие котором водитель может отпустить грабли от руля, хотя при этом надо всегда следить вслед дорогой, будучи готовым в всякий кому только не лень момент взять координация на себя.
Напомним, в конце мая Сбер представил первообраз беспилотного автомобиля «Флип». По мнению заверению разработчиков, симпатия является беспилотником максимального, пятого уровня автономности: робот сама анализирует дорожную ситуацию с через датчиков, радаров, лидаров и сенсоров и неповторимо принимает все решения, связанные с управлением. До состоянию на гибель мая — начало июня «Флип» проходил доводочные испытания возьми закрытых территориях, сроки выпуска его финальной версии в (данное не назывались.