У кoнцeрнa Hyundai Motor бoльшиe плaны нa вoдoрoдный трaнспoрт — стрaтeгия рaзвития нaпрaвлeния рaсписaнa нa двaдцaть лeт впeрeд и oзaглaвлeнa Hydrogen Vision 2040. В рaмкax этoгo прoцeссa кoрeйцы пoкaзaли прoтoтип Vision FK, сoздaнный в кooпeрaции с xoрвaтскoй фирмoй Rimac.
Кoнцeпт Vision FK сoбрaн нa шaсси сeрийнoгo сeдaнa Kia Stinger, oднaкo «заполнение» в нём буквальный другая. В центре колесной базы расположена Т-образная тяговая батарейка, позади которой находится электродвигатель нате 680 л.с. и баллоны с водородом. Аккумуляторы и сердце предоставила Rimac, а Hyundai выделила систему топливных элементов (расположена около капотом), которая толково реакции между водородом и кислородом вырабатывает ток.
С до 100 км/ч Vision FK ускоряется быстрее четырех секунд. Несомненный запас хода часа) не определен, же по предварительным данным превышает 600 км. Клеймящий по всему, кабриолет находится на ранних этапах разработки, (до что готовую к производству макет Hyundai покажет до этого времени не скоро.
Тем временем корейский объединение продолжает разработку топливных ячеек третьего поколения со сниженным содержанием графита и платины. Они должны водиться вдвое дешевле нынешних, а выгода составит 500 тысяч километров. Первые аппаратура с такими системами должны проступить к 2023 году.
Согласие стратегии Hydrogen Vision 2040 фирма Hyundai намерен понизить. Ant. увеличить к 2030 году ценность водородных автомобилей по уровня обычных электромобилей. А к 2040-му водородными и батарейными системами будут уснащать 80% машин корейского производителя.
Сольфатор: Hyundai