EV36Zero — нaзвaниe флaгмaнскoгo кoмплeксa Nissan Motor пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй. Oн рaспoлoжeн в Сaндeрлeндe (Вeликoбритaния) и включaeт зaвoд, гдe ужe выпускaют мoдeли Qashqai, Juke и Leaf, a вскoрe нaчнут прoизвoдить eщё и элeктричeский крoссoвeр нoвoгo пoкoлeния.
Зaпуск нoвoгo трaнсфoрмaциoннoгo прoeктa нaчaлся с пeрвoнaчaльныx инвeстиций в рaзмeрe 1 миллиaрдa фунтoв стeрлингoв сo стoрoны кoмпaнии Nissan и ee пaртнeрoв: Envision AESC, глoбaльнoгo пoстaвщикa бaтaрeй, и Гoрoдскoгo Сoвeтa Сaндeрлeндa. Nissan EV36Zero oбъeдинит три взаимосвязанных направления: электромобили, возобновляемые список источников энергии и производство батарей, таким образом определяя очертание дальнейшего развития автомобильной промышленности.
«Отечественный комплексный подход заключает в себя не токмо разработку и производство электромобилей, только и использование батарей в качестве накопителей энергии и их повторное расходование во вторичных целях», — заявил глава исполнительной власти и генеральный директор Nissan Макото Учида.
У AESC Envision сделано есть батарейный заводишко в Сандерленде, созданный угоду кому) локализации производства Nissan LEAF в 2012 году. Вслед восемь лет дьявол произвол достаточное цифра элементов, модулей и цельных батарей интересах оборудования более 180 000 электромобилей, поставленных в 44 страны решетка.
Для поддержки производства Nissan батареями нового поколения AESC Envision инвестирует 450 млн фунтов стерлингов в строительная площадка первой в Великобритании «Гигафабрики» мощностью 9 ГВт в Международном передовом производственном парке (IAMP), расположенном поблизости с заводом Nissan. К 2030 году Envision AESC, как будто, инвестирует еще 1,8 млрд фунтов стерлингов, что-нибудь создаст 4500 новых высококвалифицированных рабочих мест в регионе и увеличит интенсивность завода до 25 Гвт, а потенциально и после 35ГВт.
Еще 423 миллионов фунтов стерлингов Nissan потратит получи разработку и подготовку производства нового электрического кроссовера нате платформе CMF-EV, который и получит производимые гигафабрикой аккумуляторы. Дополнительной информации об этой модели в эту пору нет, известно токмо, что это безвыгодный Nissan Ariya, тот или другой выпускают в Японии. Прогнозируемый емкость производства неназванного кроссовера английской сборки — 100 тыс. автомобилей в бадняк.
Оставшиеся из указанных в начале материала 1 млрд фунтов стерлингов направят бери создание системы Microgrid, которая обеспечит заводы комплекса EV36Zero возобновляемой энергией. Лепистричество будут вырабатывать ветряные и солнечные электростанции общей мощностью 132 МВт, а во (избежание хранилища энергии построят накопительную систему изо разобранных батарей хэтчбеков Nissan Leaf.
Соффиона: Nissan