Мнoгo зaмeчaтeльныx вeщeй ужe былo oбeщaнo элeктричeскoму пикaпу, oднaкo нe всe изо ниx в кoнцe кoнцoв будeт имeть сeрийнaя мoдeль, нo пoлнoупрaвляeмoe шaсси у Cybertruck тaки будeт.
Eсли нe брaть нeкoтoрыe нeвыпoлнeнныe oбeщaния, Tesla всe eщe успeшнo рaбoтaeт и прoдoлжaeт рaсти, тoлькo чтo зaвeршив свoй в чьей короне) зa всe врeмя квaртaл с тoчки зрeния прoдaж. Кaк этo былo сдeлaнo, сие совсем другая прения, но в конце концов, единственное, чисто интересует совет директоров, – сие большие цифры, и они их получают.
Не раздумывая ведется подготовка к запуску двух новых заводов Tesla и товарищество находится в очередном решающем моменте в своей истории, задним числом “наращивания производства Model 3. Немецкая Gigafactory обеспечит Tesla несравнимо более сильное пребывание в Европе, где торжище электромобилей стремительно растет, в этом случае как техасский заводище позволит наконец предпринять производство долгожданного Cybertruck.
Примирительно последней информации, первые шаги Cybertruck должен состояться в конце сего года. Автомобиль необходимо дебютировать на рынке в комплектации среднего уровня с двумя моторами. Больше доступная версия с одним двигателем появится идеже-то в следующем году. А продолжительность появления топовой трехмоторной версии пока что точно не предопределено. Впрочем, такого пикапа может и не входя в подробности не быть, ибо подобное уже содеялось с Tesla Model S Plaid +, если производитель решил, двухмоторная модификация и без того баста производительная.
Так разве иначе, но у Cybertruck таки бросьте полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, чисто отметил Илон Маск в одном с последних сообщений в Twitter.
“Cybertruck короче почти таким, каким был концепт”, – написал некто. “Мы добавляем управления получи задних колесах, так чтоб он мог приводить в исполнение резкие повороты и действовать с высокой ловкостью”, – продолжил некто, указывая на конец крутую функцию, а ее уже рекламировал лепистрический GMC Hummer. Это ставит Tesla в необычное условия, ведь компания гордится тем, яко держится на суть инноваций и прогресса. Сие ставит Тесла в позиция последователя.
Маск закончил рапорт очень неоднозначным “Будет единаче много грандиозных вещей”. Сие конечно хорошо, а большинство людей хочет познавать, когда пикап напоследок можно будет отовариться и за сколько и сохранятся ли его выдающиеся характеристики, заявленные концептом.