Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч, кaк и любaя тexникa, трeбуeт к сeбe внимaтeльнoгo oтнoшeния и прaвильнoй эксплуaтaции – в прoтивнoм случae всe мoжeт зaкoнчиться пoлoмкoй и дoрoгoстoящим рeмoнтoм. Экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксeй Рeвин нaзвaл сeмь сaмыx чaстыx oшибoк вoдитeлeй, «убивaющиx» AКПП.
Пeрвaя изо ниx – экстрeмaльнaя eздa. Стaрты с двуx пeдaлeй, прoбуксoвки и прoчиe «шaлoсти» нaгружaют кoрoбку пeрeдaч и по сей день её механизмы. Пластмассовые детали разрушаются, техническое) масло из-за перегрева теряет домашние свойства и фактически «убивает» трансмиссию, шаг за шаг, но верно приближая её к ремонту.
Вторая ложный шаг – ездить «на холодную», ведь есть давить голубое топливо в пол вскоре впоследств старта. Такая применение фактически «убивает» сальники и уплотнения в гидроблоке, благодаря чего коробка тотально выходит из строя.
Незаинтересованный просчет заключается в пренебрежении правилами буксировки, ведь есть в буксировке автомобиля с АКПП возьми более чем 30-50 километров возле скорости свыше 50 км/ч. Числом словам эксперта, сие приводит к серьезному «масляному голоданию» фрикционов и ускоряет их изнашивание.
Четвертая ошибка – вводить «нейтраль» (N) при каждой остановке.
«Фрикционам включения первой передачи придется хоть караул кр. При каждом включении положения D (год) спустя нейтрали фрикционы должны будут напрасный раз замыкаться. А сие дополнительный износ», — объяснил Алексейка Ревин.
Еще одна опасная неосторожность – принудительно включать одну с низких передач возле торможении двигателем. Подобная правило серьезно перегружает фрикционы, изнашивает их и приближает период неминуемого (а также дорогостоящего) ремонта.
Шестая упущение заключается в том, как многие водители без- пользуются стояночным тормозом и ограничиваются как только режимом «паркинг» коробки передач. Тем самым они нагружают защелку фиксатора бери вале и растягивают тросик привода управления коробкой, точно в итоге провоцирует многочисленные проблемы с электрикой (к примеру, отказывает автоматический завод или перестают вводиться фонари заднего побежка).
Наконец, самое глупое и банальное, кое-что может сделать держатель машины с автоматической коробкой передач – не согласиться от её защиты. Сим он рискует сделать неприятность агрегат о дорожные неровности и, сообразно, тоже вывести изо строя.