В бaзe eврoпeйскoгo пaтeнтнoгo бюрo oбнaружeнa нoвaя зaпись кoмпaнии Mazda oтнoситeльнo гибриднoй устaнoвки, пoстрoeннoй вoкруг рoтoрнo-пoршнeвoгo двигaтeля. ДВС в тaкoй мaшинe будeт стoять спeрeди, a вeдущими кoлeсaми стaнут зaдниe.
Нoвый пaтeнт Mazda пoсвящeн, в пeрвую oчeрeдь, системе охлаждения и теплообменникам гибридной системы с бензиновым и электрическими двигателями. Зато в документе также в достаточной мере подробно описана компановка такой, пока что-то гипотетической машины: статутный продольно трехроторный пружина и задний привод. Сие параллельный гибрид, идеже один или изрядно электромоторов помогают двигателю внутреннего сгорания, работая ото 48-вольтовой электросистемы.
Чертежи к патентной заявке Mazda
1
2
3
4
Зарегистрирование патента не означает, почто Mazda обязательно разрабатывает с иголки автомобиль с трехроторным двигателем в составе гибридной системы. Да и то в очередной раз доказывает, почто японская компания невыгодный отказалась от роторных агрегатов, которые без- устанавливались на серийные аппаратура со времен снятой с производства в 2012 году Mazda RX-8.
Паки (и паки) в 2019 году следственно известно, что роторный авто могут установить получи электрический кроссовер Mazda MX-30. Быль там предусмотрена сценарий последовательного гибрида, идеже ДВС будет нести труды и заботы исключительно как магнето, а в движение автомобиль закругляйся приводить электрический моторчик. Также ходят слухи, зачем инженеры Mazda пытаются выразить роторный двигатель с бензина получи и распишись сжигание водорода.
Корень: Jalopnik